Опубликован 2020-12-30 — Обновлена 2020-12-30

НЕОБХОДИМЫЕ ФАКТОРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Аннотация


В статье рассматриваются проблемы, связанные с процессом совершенствования творческого потенциала будущего учителя  музыки, в контексте происходящих стремительных изменений всей сферы общественной жизни, новых подходов к уроку музыки. Предлагается взять за основу системный подход к комплексу предметов, на основе которых возможна реальная оптимизация данного учебного направления. Определяются варианты решения этой задачи.

Как цитировать


Кочеков , В. . (2020). НЕОБХОДИМЫЕ ФАКТОРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Научно-просветительский журнал "Наставник", 1(1). извлечено от https://primedu.jdpu.uz/index.php/science/article/view/501

Библиографические ссылки


Белунцов, В. Музыкальные возможности компьютера [Текст] / В. Беленцов. – Санкт-Петербург: Питер, 2000. –154 с.

Блауберг, И.В., Юдин, Э.Г., Садовский,В.Н. – Системный подход / Гуманитарная энциклопедия: Концепты [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2002–2020 (последняя редакция: 03.09.2020). URL:https://gtmarket.ru/concepts/7095

Блауберг, И.В., Юдин, Э.Г. Становление и сущность системного подхода [Текст] / И.В. Блауберг, Э.Г. Юдин. – Москва: Наука, 1973. – 257 с.

Кабалевский, Д.Б. О музыке и музыкальном воспитании: Книга для учителя [Текст] / Д.Б. Кабалевский / Сост. И. В. Пигарева. Отв. ред. Г.П. Сергеева. – Москва: ООО Книга, 2004. – 192 с.

Авторы


Владимир Кочеков

Челябинский государственный институт культуры

Ключевые слова:

учитель музыки, творческий потенциал, современные компьютерные технологии, системный подход.
Powered by I-Edu Group