Опубликован 2023-01-01

ФИЗИКАДАН СИНФДАН ТАШҚАРИ ИШЛАРДА БОҒЛАНИШ САМАРАДОРЛИГИНИ ТАЪМИНЛАШ

Аннотация


В статье описаны причины снижения работоспособности и возможности их преодоления, обеспечения эффективности интеграции информации во внеурочной деятельности по физике

Как цитировать


Alqorov, Q. (2023). ФИЗИКАДАН СИНФДАН ТАШҚАРИ ИШЛАРДА БОҒЛАНИШ САМАРАДОРЛИГИНИ ТАЪМИНЛАШ. Физико-технологического образование, (6). извлечено от https://primedu.jdpu.uz/index.php/phys-tech/article/view/7461

Библиографические ссылки


А.К.Доценко. В помощ активисту ВОИР. Справочное пособие. Москва: Проф издат, 1987.

Речицкий В.И. Профессия изобретатель. Москва: Просвещение, 1982.

Тагаев Х. Закон Архимеда частный случай закона Паскаля: вечно непредвиденный пародаксальный-эффектные и самые удивительно-красивейшие эксперименты Тагаева за всё историю физики. Peer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the results of the LXXXI International Research and Practice Conference and 1 stage of the Championship in Technical Science, Architecture and Construction (London, 13-May 20, 2014)

Тоғаев Х., Т.Исмоилов., Қ.Алқоров. Олий таълим тизимида сифатли мутахассислар тайёрлашнинг истиқболлари: муаммо ва ечимлар. Халқаро илмий-амалий конференция. 2009 йил, 26 февраль Самарқанд.

Тагаев Х., Алқаров К.Х.,Оришев Ж.Б. Педагогические возможности активизация познавательной деятельности студентов и учашихся. IV международная научно – практическая конференция на тему: Науки практика: проблемы идеи инновации. Камская Государственная инженерно-экономическая Академия. Чистополь-2009, 364-366 стр.

Алкаров К., Тогаев Х. и др. О инновацонной предпосилки по межпредметные связи в изучении общетехнических дисциплин. Хизмат кўрсатиш соҳасининг инновацион ривожланишини таъминлаш муаммолари мавзусидаги профессор – ўқитувчиларнинг республика илмий-амалий анжумани. 2012 йил, 25–27 апрел Самарқанд.

Тагаев, Х., Алкаров, К. Х., Каримов, О. О., & Юлдашев, М. (2019). Педагогические основы обеспечения стабильности роста и развития системы научно-технического творчества студентов (Модель" Руководитель-Участник-Творческая деятельность"). Поволжский педагогический поиск, (2), 112-119.

Убайдуллаев, С., Алкаров, К. Х., & Аришев, Ж. (2017). ГАРАНТИИ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ ПО ЭКСПУЛАТАЦИОННИМ ПАКАЗАТЕЛЯМ. In Научно-практические пути повышения экологической устойчивости и социально-экономическое обеспечение сельскохозяйственного производства (pp. 1242-1245).

Тагаев, Х., Убайдуллаев, С., Алкаров, К. Х., & Оришев, Ж. Б. (2016). ПОВЫШЕНИЕ ПАТЕНТНЫХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. In Современные тенденции развития аграрного комплекса (pp. 1776-1780).

Тагаев, Х., Алкаров, К. Х., Артикова, О. Ш., & Мамаджанова, К. А. (2016). ПАТЕНТ-КАК ЯДРО И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ШАГ ВПЕРЕД К НОВЫМ ВЫСОТАМ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ. In Современные тенденции развития аграрного комплекса (pp. 1773-1776).

Убайдуллаев, С., Эргашева, С., & Алкаров, К. (2015). ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ АПК В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. In ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АРИДНЫХ ЭКОСИСТЕМ (pp. 182-185).

Убайдуллаев, С., Уразов, Б. Х., Алкаров, К. Х., Олишев, Ж. Б., & Умаралиев, И. (2014). ВОПРОСЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ. Актуальные проблемы современной науки, (3), 243-245.

Авторы


Qodir Alqorov

Jizzakh State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

открытие, изобретение, парадокс, интеграция, эффективное, неология, аксиология
Powered by I-Edu Group