Опубликован 2024-05-30

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Аннотация


Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития учашимся своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. В процессе обучения у студентов формируется знания к сохранению природных ресурсов и защите природы. Любовь к  Родине, ее народу, охрана природы нашей земли, сохранение и приумножение ее богатств – свойства эстетических чувств человека. Формируется способность воспринимать и понимать экологические красоты, увеличиваются их знания о природных изменениях, происходящих в нашей стране

Как цитировать


Tilavova, T. (2024). МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ. Физико-технологического образование, 2(2). извлечено от https://primedu.jdpu.uz/index.php/phys-tech/article/view/10072

Библиографические ссылки


Ананьев Б.Г. Человек как объект познания. М.: Питер, 2010-282 с.

Асмолов, А.Г. Системно-активный подход к разработке стандартов нового поколения. Педагогика. - 2009. - 4. - С. 18-22.

Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебного процесса (методические основы). -М., 1982. -192 года.

Баженова, П. Н. Педагогическое исследование. - М.: Педагогика, 1990. - 560.

Браверман, Э. М. Учимся думать о физике. Физика в школе - №2 - 2006. - С.23 - 25

Вольфсон С.И. Занятия профессиональным творчеством. - М.: Академия, 2005.

Гаврилова М.В. «Реализация системно-деятельностного подхода в аудиторной и внеурочной деятельности» 2009г . - 87 - 89

Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. М.: Марифат, 2010. - 223 с.

Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников: М.: Просвещение, 2010. 14. Громов С.В. Энциклопедия элементарной физики: кн. Текст для школьников. /С.В. Громовая охота. М.: Марифат, 2007. – 399 с .

Евладова».Б. Внеклассная работа: Воспитание школьников, 2012. - №4. Страницы 15-21

Казаренков В.И. Психолого-педагогические основы организации внеурочной деятельности школьников: Монография. - М.: РУДН, 2011.

Куприянов Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции . Воспитание школьников, 2012. - №6. Страницы 3-8.

Кутиев В.О. Внеурочная деятельность школьников. М.: Марифат, 1983. - 223б.

Лернер, И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981. - 186 с.

Логинова, Л.Г. Обеспечение надежности качества дополнительного образования детей в системе образования . Современные образовательные проблемы. - 2011 - №3. - Страницы 48-55

Петуния О.В. «Формы и методы аудиторной и внеаудиторной работы по физике на уроках естествознания». М.: Педагогика, 1989. - 320 с.

Фортуна О. В. Формирование основных образовательных компетенций учащихся на уроках физики и во внеурочной деятельности . - М.: Буки-Веди, 2015. - С. 17-21.

Читаева Ю.А. «Педагогические технологии формирования базовых компетенций учащихся профессионально-технических училищ ». М: 2006 г.

Экклс, Дж. С., Барбер, Б. Л., Хант, Дж. (2003). Внеклассная деятельность и развитие подростков. Журнал социальных вопросов, 59 (4) , 865889.

Герберт, Т.П., Рейс, С.М. (1999). Разнообразные в культурном отношении учащиеся городской средней школы. Городское образование, 34 (4) , 428457.

Холланд, А., Андре, Т. (1987). Участие во внеурочной деятельности в общеобразовательных школах: что известно, что нужно знать? Обзор образовательных исследований, 57 (4), 437466.

Балин А.В. Использование инновационных методов в образовании. Молодой Учение. - 2014. - Нет. 2. - С. 724-725

Н.А. Тайланов, «Обучение физике нефизиков в системе общеобразовательной школы», научно-методический журнал «Аклий марифат»: В. 1, 22, 2022,

Водзинский Д.И. Образовательная деятельность вне класса. М., 1961. 235 .

Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Технология проектного метода компетентностно-ориентированного обучения: Самара: Изд-во Учебной литературы, Изд-во Федорова, 2006. 176 с.

Зимняя И.А. Ключевые компетенции как результативная основа компетентностного подхода в образовании - 20 6 1 - № 3 ( 6 ).

Мачехина О.Н. Социальная компетентность старшеклассников . - 2011 - № 37 (1).

Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2010. 223 с.

Авторы


Turdixol Tilavova

Jizzakh State Pedagogical University

Ключевые слова:

технологии обучения, внеурочная деятельность, задачи обучения, графика, охрана природы
Powered by I-Edu Group