Опубликован 2021-12-14

«ВОКАЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ»

Аннотация


Основными задачами статьи, является определение актуальных вопросов музыкальной культуры Узбекистана, изучение современных тенденций и роли музыкального искусства в воспитании молодёжи, тяготение к философско-традиционному содержанию, экспериментирование с поэтико-текстовой основой сочинения. Поиск новых средств музыкальной выразительности и композиционных решений, обмен научной информацией в области композиции, музыковедении, искусства бастакоров, а также истории, теории и практики музыкального искусства. В рамках данной статьи осуществлена попытка исследования вокальных сочинений в творчестве композиторов Узбекистана.

Как цитировать


Muxamedziyanov, K. (2021). «ВОКАЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ». Журнал музыки и искусства, 2(3). извлечено от https://primedu.jdpu.uz/index.php/art/article/view/4386

Библиографические ссылки


Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс Л., 1977. 392с.

Васина - Гроссман В. Музыка и поэтическое слово - М., 1978. 298с.

Мазель Л. Вопросы музыкального анализа М.,1978. 254с.

Мальмберг И. Восточная поэтическая миниатюра (в русском переводе) в творчестве композиторов XX века. Т.,2012. 200с.

Мальмберг И. Узбекская музыкальная культура / Макомы. Рукопись. Т., 31.03.1954. 54с.

Медушевский В. О закономерностях и средствах воздействия музыки М., 1976. 215с.

Назайкинский Е. Логика музыкальной композиции М., 1982. 200с.

Полатханова Р. Вокальный цикл А. Хашимова «Бахарда» в классе концермейстерского мастерства. Т., 2004. 48с.

Авторы


Kamil Muxamedziyanov

Jizzax Davlat pedagogika instituti

Ключевые слова:

Жанр, вокальный цикл, анализ, философско-традиционное содержание, драматургия, экспериментирование, восточная мелодия, творческое мышление, молодёжь, формирование
Powered by I-Edu Group